ГдеМои ру – как зарегистрировать личный кабинет

ГдеМойРу - как зарегистрировать персональный шкафчик

WhereMoi – это онлайн-сервис геолокации людей, автомобилей, грузов, различных предметов и других движущихся объектов. Официальный сайт работает с частными лицами, позволяя им отслеживать местонахождение близких, домашних животных, скота, автомобилей и уличного оборудования. Юридические клиенты могут контролировать автопарк, грузы и сотрудников.

Сервис “ГдеМой” использует передовые технологии GPS / ГЛОНАСС / LBS, позволяя отслеживать объекты, расположенные как в России, так и за рубежом. Сервис принадлежит компании Sputnik Technica, которая работает с 2005 года. Она входит в число крупнейших онлайн-сервисов геолокации и является разработчиком и владельцем нескольких уникальных запатентованных продуктов и технологий, включая платформу глобального спутникового мониторинга NAVIXY.
Войти

Регистрация личного кабинета

Зарегистрируйтесь для получения личного кабинета в WhereMoi на официальном сайте https://www.gdemoi.ru/. Откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку “Подключиться” в правом углу экрана.

ГдеМойРу - как зарегистрировать персональный шкафчик

Вы можете воспользоваться прямой ссылкой https://www.gdemoi.ru/signup/, чтобы зарегистрировать свой аккаунт. Затем выполните несколько шагов:

  1. Нажмите на кнопку “Показать форму персоны”.
  2. Введите свою фамилию, имя и отчество.
  3. Введите свой город проживания и номер мобильного телефона.
  4. Введите свой адрес электронной почты.
  5. Придумайте пароль, состоящий из цифр, букв и символов, а затем повторите его дважды.
  6. Чтобы предотвратить автоматическую регистрацию, введите уникальный код, показанный на изображении.
  7. Нажмите кнопку “Регистрация”.

ГдеМойРу - как зарегистрировать персональный шкафчик

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено письмо, подтверждающее регистрацию вашего аккаунта в WhereMy. Чтобы активировать учетную запись, перейдите по ссылке в электронном письме до истечения срока действия, указанного в письме.

Войдите в свой личный кабинет

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет WhereMy, клиент компании должен зайти на сайт https://my.gdemoi.ru/#/login. Там есть небольшая форма, в которую нужно ввести свой логин или электронную почту, а затем пароль. После нажатия на кнопку “Войти” вы войдете в свою личную практику на сайте WhereMo.

Читайте также:  ТЭС: регистрация личного кабинета, вход, функционал

ГдеМо.ру - как зарегистрировать личный кабинет

Восстановление пароля

Чтобы восстановить потерянный или забытый пароль от аккаунта WhereMo, вам не нужно посещать офис или звонить в службу поддержки. Вы можете восстановить утраченные данные в режиме онлайн.

ГдеМё.ру - как зарегистрировать профиль

Перейдите на сайт https://my.gdemoi.ru/#/restore, введите свой e-mail и уникальный код с картинки в поле управления. Нажмите кнопку “Восстановить”, новый пароль будет отправлен на ваш почтовый ящик.

ГдеМё.ру - как зарегистрировать профиль

Функционал личного кабинета

Личный кабинет – это удобный и многофункциональный инструмент от WhereMoi, позволяющий клиенту использовать различные функции и возможности дистанционного управления.

  1. Прикрепляйте объекты и лица для удаленного отслеживания.
  2. Просмотр состояния отслеживаемых объектов на карте.
  3. Ознакомьтесь с подробными условиями подключенного тарифного плана и подайте заявку на изменение тарифа.
  4. Прикрепляйте банковские карты и осуществляйте онлайн-платежи за подключенные услуги.
  5. Оплачивайте подключенные услуги через сервис “Сбербанк Онлайн” или с помощью электронных платежных систем: QIWI Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги, RBK Money.
  6. Просмотрите историю своих путешествий.
  7. Получайте уведомления о событиях.
  8. Получите доступ к датчикам в вашем автомобиле.
  9. Используйте дистанционную блокировку двигателя.
  10. Поддерживайте связь с коллегами и родственниками.

Пользователи WhereMoi могут получать поддержку круглосуточно, заполнив онлайн-форму в своем личном шкафчике.

Контактные данные для связи

Служба поддержки сайта WhereMo готова ответить на любой вопрос пользователей, предоставить информацию о предоставляемых услугах и создать личный кабинет.

Телефоны поддержки:

  • 8 800 3333 101;
  • +7 (495) 223-04-27.

Вопросы, жалобы и предложения можно направлять в письменном виде, отправив письмо по адресу [email protected] ГдеМоя компания находится в Москве, м. Тульская Холодильный переулок, 3к1с2, офис 2117. Клиенты могут приехать в головной офис компании для решения различных вопросов лично.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
OneCreditBank.ru